Класс Фамилия Вариант 1 Сложное предложение с разными видами связи. Часть А А1. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Тропинка поднялась на серые скалы (1) и (2) когда путешественники подошли (3) и огляделись (4) то увидели (5) что вершина горы недалеко. 1) 1,2,3,4,5 2) 1,4,5 3) 1,2,4,5 4) 1,3,4,5 А2. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Я предполагал (1) что (2) если нет готового плана атаки (3) то сражение может быть проиграно. 1) 1,3 2) 1,2,3 3) 2,3 4) 1 АЗ. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Женщина всё говорила и говорила (1) и (2) хотя слова её были привычными (3) но у Сабурова от них вдруг защемило сердце. 1) 1,2,3 2) 1,3 3) 1 4) 1,2 А4. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Гром грохотал над крышей так (1) что (2) если закричать что есть силы (3) то этот крик задохнётся в (4) нависших в тёмном небе тучах. 1) 1,3 2) 1,2,3,4 3) 1,2,4 4) 2,3,4 Часть В Прочитайте предложение и выполните задания В1 и В2. Я с трепетом ждал ответа Грушницкого; холодная злость овладела мной при мысли, что если б не случай, то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. В1. Напишите, какие виды связи в предложении. В2. Напишите цифрой, сколько грамматических основ в предложении. Часть С С1. Опишите горный пейзаж, используя сложные предложения с разными видами связи. Класс Фамилия Вариант 2 Сложное предложение с разными видами связи. Часть А А1. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Путникам не терпелось добраться до ночлега (1) и (2) когда показались тусклые огни посёлка (3) то они так обрадовались (4) что ускорили свой шаг. 1) 1,3,4 2) 2,3 3)1,2,3,4 4) 1,2,3 А2. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Командир знал (1) что (2) когда сквозь розоватый туман пробьются первые лучи солнца (3) то вторая эскадрилья поднимется в воздух (4) и возьмёт курс на юг. 1) 1,2,3 2) 1,2 3) 1 4) 1,3 АЗ. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Мы проснулись (1) когда рассвело (2) и (3) когда началось движение в доме (4) хотя было ещё очень рано. 1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 1,4 4) 1,2,3 А4. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Егорушка очень хотел спать (1) и (2) когда он услыхал говор деревенских мужиков (3) то не сразу понял (4) кто они (5) и чего хотят. 1) 1,3,4 2) 1,2,3,4 3) 1,3,5 4) 2,3 Часть В Прочитайте предложение и выполните задания В1 и В2. Я не мог понять, что сделалось с сестрой: она сконфузилась так, что слёзы выступили у неё на глазах. В1. Напишите, какие виды связи в предложении. В2. Напишите цифрой, сколько грамматических основ в предложении. Часть С С1. Опишите горный пейзаж, используя сложные предложения с разными видами связи.