Типы слогов. Слогораздел    

    План-конспект урока 
    

    План. Конспект. Тема. Типы слогов, правила переноса. Примеры, задания, проверочная работа, презентация.

    План-конспект урока. (Хронометраж учебного времени*)

    1. Запись опорного конспекта. Слайд 2-4. (время 0:05)
    А. Понятие о закрытом и открытом слоге.
    Б. Основные правила переноса.

    2. Закрепление. Слайд -5-9. (время 0:12)
    А. Задание ученикам на выполнение фонетического разбора слов.
    Б. Задание на выделение слогов и применение правила переноса слогов.
    В. Задание запись слов в фонетической транскрипции.
    Г. Задание на нахождение слов с  подвижном ударением.

    3. Проверочная работа. Слайд 10. (время 0:25)
    Выполните задания, выданные вам на листах.

    4. Домашнее задание.  Слайд 11. (время 0:03)

    * Результаты хронометража рабочего времени действительны при условии  применения презентации. Без вспомогательной презентации увеличение затрат времени на урок составит 10%-35%.

Последние обновления Урок русского языка в 9 классе. Контрольная работа "Сложноподчиненное предложение"Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчинённое предложение (обобщение темы)Урок русского языка в 9 классе. Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчиненное предложение (семинар) Урок русского языка в 9 классе. Придаточное присоединительноеУрок русского языка в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение.Урок русского языка в 9 классе. Придаточное сравнения (практикум)


-...Мы и в сортире их замочим.

В.Путин,
президент РФ.






Статистика посещений
   Сегодня 61  Сейчас 6







Типы слогов. Слогораздел

К уроку
презентация на обновлении
проверочная работа "фонетика" для общеобразовательных и профильных классов

Урок русского языка в 10 классе.
Урок 10

Автор: М.Н. Хабазова

Дата обновления: 2017-11-10

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Типы слогов. Слогораздел"



Класс    фамилия

1. Укажите, какими классификационными признаками различаются данные согласные.
[м'] – [н]
[л'] – [л]
[ф] – [x]
[р] – [ж]
[д] – [к]

2. Укажите количество признаков, достаточных для различения данных звуков.
[м] – [н]      
[в] – [в']
[ш] – [с]
[j] – [ф]
[с] – [з']

3. Затранскрибируйте. Укажите в согласных слабые позиции  по признаку звонкости-глухости.
Сдача
Гроздь
Шкаф
Дренаж
Отбросить
Точь-в-точь  
Порог
Свекровь

4. Запишите в фонетической транскрипции. Дайте характеристику изменений, происходящих в  речи с согласными в слабой позиции.
а. Расстаться с играми и с детством
б. Рос дубочек под дубом
в. Приказ исключал альтернативы

Открыть урок для просмотра в окне.

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)

Комментарии к этому уроку:

Пока к этому уроку нет комментариев

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.