Тест "Понятие о сложносочинённом предложении. Сложносочинённые предложения с соединительными, разделительными и противительными союзами".    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 8 классе. Назывные предложенияУрок русского языка в 10 классе. Функциональные стили речи. Нормы языкаУрок русского языка в 8 классе. Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетанийУрок русского языка в 8 классе. Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при нихУрок русского языка в 8 классе. Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Словарный диктант №14Урок русского языка в 8 классе. Цитаты и знаки препинания при них (продолжение темы)Урок русского языка в 8 классе. Цитата как способ передачи чужой речи. Знаки препинания при цитате


Собака бежала вприпрыжку, обгоняя зайца с севера и с юга.

Из школьных сочинений.






Статистика посещений
   Сегодня 21  Сейчас 2







Тест "Понятие о сложносочинённом предложении. Сложносочинённые предложения с соединительными, разделительными и противительными союзами".

К уроку
тест (2 варианта)
ответу к тесту

Урок русского языка в 9 классе.
Урок - дополнение к теме

Автор: М.Ю. Никулина

Дата обновления: 2016-01-27

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Тест "Понятие о сложносочинённом предложении. Сложносочинённые предложения с соединительными, разделительными и противительными союзами"."



Класс        Фамилия                                                                       Вариант 0

Понятие о сложносочинённом предложении. Сложносочинённые предложения с соединительными, разделительными и противительными союзами.

Часть А

А1. Укажите сложносочинённое предложение.
1) Сверкали молнии, гремел гром, лил дождь.
2) День жаркий, в небе ни облачка.
3) Луна спряталась за горы, и берега стало не видно.
4) Чего тебе,  гость незваный, отрок юный неразумный?

А2. Укажите ССП с соединительным союзом.
1) Тишина не нарушалась ничем, однако какие-то звуки витали в воздухе.
2) Можно было ходить весь день по узким улочкам и не встретить ни души.
3) Длинная аллея привела меня к кустам шиповника, за которыми возвышался зелёный холм.
4) День был безоблачный, и жара с каждым часом усиливалась.

АЗ. Укажите ССП с разделительным союзом.
1) То шёл пушистый снег, то каплями летела в лицо изморозь.
2) Впереди бушевала степь, а за мною сердились могучие дубы.
3) В комнату пробился свет, и больной недовольно поднял голову.
4) Я слышал, как ко мне постучал хозяин.

А4. Укажите ССП с противительным союзом.
1) Ночью шумел за окнами ливень, днём также было дождливо.
2) Ночью накрапывал тихий дождь, однако к утру погода разгулялась.
3) Мимо то пролетали гуси, то с тоскливыми криками проносились журавли.
4) Я притаился у забора, и мальчик верной поступью провёл мимо меня.

А5. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Зима ударила (1) морозом по полям (2) по лесам (3) и закружила (4) позёмка по дорогам.
1) 2,3,4          2) 2,3          3) 3,4          4) 2,4

Часть В

В1. Запишите вид этого сложного предложения.
Было тихо, и только изредка тишину прерывал звук дальней электрички.
В2. Из предложения выпишите союз и укажите его роль в предложении.
Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне мила она, читатель дорогой.

Часть С
С1. Напишите о роли противительных союзов в сложносочинённых предложениях.

Открыть урок для просмотра в окне.

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)


Комментарии к этому уроку:

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.