Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными места, времени, причины, условия, цели"    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 8 классе. Назывные предложенияУрок русского языка в 10 классе. Функциональные стили речи. Нормы языкаУрок русского языка в 8 классе. Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетанийУрок русского языка в 8 классе. Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при нихУрок русского языка в 8 классе. Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Словарный диктант №14Урок русского языка в 8 классе. Цитаты и знаки препинания при них (продолжение темы)Урок русского языка в 8 классе. Цитата как способ передачи чужой речи. Знаки препинания при цитате


С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.

Из школьных сочинений.






Статистика посещений
   Сегодня 21  Сейчас 1







Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными места, времени, причины, условия, цели"

К уроку
тест (2 варианта)
ответы к тесту

Урок русского языка в 9 классе.
Урок - дополнение к теме

Автор: М.Ю. Никулина

Дата обновления: 2016-01-29

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными места, времени, причины, условия, цели""



Класс        Фамилия                                                                       Вариант 0

Сложноподчинённое предложение с придаточными места, причины, времени, условия, цели.

Часть А

А1. Укажите предложение с придаточным места.
1) Где вы будете, там и я буду.
2) Мне хорошо запомнился тот трижды клятый день, когда грянула война.
3) Надо выучить правило, чтобы научиться им пользоваться.
4) Они так и смогли  узнать, прибыл ли этот поезд.

А2. Укажите предложение с придаточным времени.
1) Когда с запада подул ветер, нам почудился слабый запах гари.
2) По мере истончения молочно-белого тумана, стали видны очертания гор.
3) Мой друг не сразу заметил меня, потому что была страшная толчея и суматоха.
4) Я хочу, чтобы повсюду люди жили в согласии.

АЗ. Укажите предложение с придаточным цели.
1) Мне говорили, что, выполняя это задание,  не надо слишком усердствовать.
2) Он вернулся домой, чтобы взять забытые вещи.
3) Откуда дует ветер, оттуда жди и счастье.
4) Если ты поедешь на экскурсию, узнаешь много нового.

А4. Укажите предложение с придаточным условия.
1) Поэт хочет, чтобы его мысли и чувства разделили его читатели.
2) Чтобы попасть на этот спектакль, надо купить билеты за-ранее.
3) Так как было очень холодно, печь растопили  докрасна.
4) Поторопись, если хочешь вернуться засветло.

А5. Укажите вид придаточного в предложении:
Абитуриент сумел сосредоточиться, чтобы верно написать экзаменационный тест.
1) придаточное причины               
3) условия
2) времени                
4) цели

Часть В

В1. Выпишите союз из предложения.
Для того чтобы собрать богатый урожай, нужно вложить много труда.

В2. Определите вид придаточного предложения:
Как только все разошлись, я тоже начал собираться.

Часть С
С1. Как вы понимаете высказывание из задания В1?

Открыть урок для просмотра в окне.

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)


Комментарии к этому уроку:

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.