Класс
Фамилия
Вариант 1
Задание 1. Объясните постановку знаков
препинания.
1. Яркое, ослепительное солнце заглянуло в наши
окна.
2. Серое, дождливое, хмурое небо висело над нами
3. Косой, теплый, обильный дождь хлестал в окно.
4. Медленно всходила красная, угрюмая луна.
5. Маленькая, празднично разодетая девочка теребила
край синего фартука.
6. Под дубами прятались низенькие одноэтажные
домики.
7. И вдруг я близехонько увидел длинный скалистый
берег и пустые зеленые равнины.
8. Река уходила торжественным поворотом в золотые,
синие от осени леса.
9. Великолепное, ласковое солнце весны улыбалось в
ясном небе.
10. Люди мечтают о длинном лете, а я мечтаю о
длинной, теплой, туманной осени.
Задание 2. Творческая работа.
Распространите предложение сначала однородными,
затем неоднородными определениями.
Наступила весна.
|
|
|
Класс Фамилия Вариант
2
Задание 1. Объясните постановку знаков препинания
1. Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
2. Широкая ласковая улыбка озарила её лицо.
3. Его горячее желание – видеть жизнь свободной,
разумной, красивой.
4. От земли поднимался душный, тёплый запах.
5. Нивы печальные, снегом покрытые.
6. У девушки была длинная черная коса на спине,
смуглое лицо с маленькими темными родинками, узкий правильный нос.
7. На ней было длинное шелковое платье цвета
золотистой луковой шелухи.
8. В морозные зимние дни продолжается скрытая жизнь
в лесу.
9. Весеннее ласковое солнце улыбалось в ясном небе.
10.Мы переходили речку через длинный каменный мост.
Задание 2. Творческая работа.
Распространите предложение сначала однородными,
затем неоднородными определениями.
Прошло лето.
|