Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными следствия, образа действия, меры и степени; с придаточными сравнительными, уступительными и присоединительными".    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 9 классе. Контрольная работа "Сложноподчиненное предложение"Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчинённое предложение (обобщение темы)Урок русского языка в 9 классе. Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчиненное предложение (семинар) Урок русского языка в 9 классе. Придаточное присоединительноеУрок русского языка в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение.Урок русского языка в 9 классе. Придаточное сравнения (практикум)


Говорят, в конце концов правда восторжествует, но это неправда.

А.П. Чехов






Статистика посещений
   Сегодня 105  Сейчас 73







Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными следствия, образа действия, меры и степени; с придаточными сравнительными, уступительными и присоединительными".

К уроку
тест (2 варианта)
ответы к тесту

Урок русского языка в 9 классе.
Урок - дополнение к теме

Автор: М.Ю. Никулина

Дата обновления: 2016-01-29

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными следствия, образа действия, меры и степени; с придаточными сравнительными, уступительными и присоединительными"."



Класс        Фамилия                                                                       Вариант 0

СПП с придаточными следствия, образа действия, меры и степени; с придаточными сравнительными, уступительными и присоединительными.

Часть А

А1. Укажите предложение с придаточным следствия.
1) Отец часто говорил мне мне, что теперь вся рыба в реке извелась.
2) Всю неделю на побережье шли дожди, так что мало кто выходил на прогулку.
3) Пока он рассказывал, собеседники внимательно за ним следили.
4) Нет такого мудреца, чтобы все обо всем ведал.

А2. Укажите предложение с придаточным меры и степени.
1) Удары звучали так глухо, словно били в барабан через сиротскую подушку.
2) Я увидел, как в клубах дыма бегают и суетятся люди с вёдрами.
3) Как только пробило шесть утра, мы отправились в дорогу.
4) Я ушёл из дома, пока гости разговаривали в гостиной.

АЗ. Укажите предложение с придаточным сравнительным.
1) Никто не знал, долго ли ехать до станицы.
2) Ученик отвечал плохо, хотя накануне много занимался.
3) Мы встретились начали беседу, как будто до этого были знакомы.
4) Когда стало смеркаться, гости наконец-то разошлись по своим комнатам.

А4. Укажите предложение с придаточным уступительным.
1) Пока светило солнце, на улице было относительно тепло.
2) На пригорке стоял дом, где часто собирались почтенные жители города.
3) Он даже не знал, откуда пошла эта гнусная сплетня.
4) Это здание называлось гостиницей, хотя в гости сюда никто не ходил.

А5. Укажите вид придаточного в предложении:
Вокруг было настолько красиво, что мы долго не хотели уезжать.
1) придаточное следствия
2) уступительное
3) присоединительное
4) меры и степени

Часть В

В1. Определите вид придаточного:
Приехало много гостей, так что пришлось накрывать в зале.

В2. Определите вид придаточного:
Морозы стояли лютые, отчего и погибли саженцы.

Часть С
С1. Напишите, как вы понимаете высказывание:
Нет более праведной жертвы, как собственная жизнь, отданная в защиту своего народа.

Открыть урок для просмотра в окне.

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)

Комментарии к этому уроку:

Комментарий добавил(а): Светлана
Дата: 2018-02-22

грамотные тесты

Комментарий добавил(а): Айжанар
Дата: 2022-12-21

Хорошие тесты

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.