Однородные и неоднородные определения    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 9 классе. Контрольная работа "Сложноподчиненное предложение"Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчинённое предложение (обобщение темы)Урок русского языка в 9 классе. Итоговая контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение».Урок русского языка в 9 классе. Сложноподчиненное предложение (семинар) Урок русского языка в 9 классе. Придаточное присоединительноеУрок русского языка в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение.Урок русского языка в 9 классе. Придаточное сравнения (практикум)


- Я работал в деревне и жил с мужиками.

А.Лукашенко,
президент Беларуссии






Статистика посещений
   Сегодня 146  Сейчас 5







Однородные и неоднородные определения

Урок русского языка в 8 классе.
Урок 52-53.
К уроку
презентация
проверочные задания

Уроки русского языка и литературы
Картинка урока
Презентация к уроку "Однородные и неоднородные определения"
Скриншот фрагмента презентации

Автор: М.Н. Хабазова

Дата обновления: 2017-11-10

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Однородные и неоднородные определения"

 Проверочные задания

Класс     Фамилия                                                                          Вариант 1

 

 

Задание 1. Объясните постановку знаков препинания.

 

1. Яркое, ослепительное солнце заглянуло в наши окна.

2. Серое, дождливое, хмурое небо висело над нами

3. Косой, теплый, обильный  дождь хлестал в окно.

4. Медленно всходила красная, угрюмая луна. 

5. Маленькая, празднично разодетая девочка теребила край синего фартука.

6. Под дубами прятались низенькие одноэтажные домики.

7. И вдруг я близехонько увидел длинный скалистый берег и пустые зеленые равнины.

8. Река уходила торжественным поворотом в золотые, синие от осени леса.

9. Великолепное, ласковое солнце весны улыбалось в ясном небе. 

10. Люди мечтают о длинном лете, а я мечтаю о длинной, теплой, туманной осени.

 

 

 

Задание 2. Творческая работа.

Распространите предложение сначала однородными, затем неоднородными определениями.

Наступила весна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс     Фамилия                                                                          Вариант 2

 

 

Задание 1. Объясните постановку знаков препинания

 

1. Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.

2. Широкая ласковая улыбка озарила её лицо.

3. Его горячее желание – видеть жизнь свободной, разумной, красивой.

4. От земли поднимался душный, тёплый запах.

5. Нивы печальные, снегом покрытые.

6. У девушки была длинная черная коса на спине, смуглое лицо с маленькими темными родинками, узкий правильный нос.

7. На ней было длинное шелковое платье цвета золотистой луковой шелухи.

8. В морозные зимние дни продолжается скрытая жизнь в лесу.

9. Весеннее ласковое солнце улыбалось в ясном небе.

10.Мы переходили речку через длинный каменный мост.

 

 

 

 

Задание 2. Творческая работа.

Распространите предложение сначала однородными, затем неоднородными определениями.

Прошло лето.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открыть урок для просмотра в окне.

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)


Комментарии к этому уроку:

Пока к этому уроку нет комментариев

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.