Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными".    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 8 классе. Назывные предложенияУрок русского языка в 10 классе. Функциональные стили речи. Нормы языкаУрок русского языка в 8 классе. Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетанийУрок русского языка в 8 классе. Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при нихУрок русского языка в 8 классе. Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Словарный диктант №14Урок русского языка в 8 классе. Цитаты и знаки препинания при них (продолжение темы)Урок русского языка в 8 классе. Цитата как способ передачи чужой речи. Знаки препинания при цитате


- На дурачка не проскочишь! (Об избрании по представлению президента глав регионов.)

В.Путин,
президент РФ






Статистика посещений
   Сегодня 21  Сейчас 2







Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными".

К уроку
тест (2 варианта)
ответы к тесту

Урок русского языка в 9 классе.
Урок - дополнение к теме

Автор: М.Ю. Никулина

Дата обновления: 2016-01-29

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными"."



Класс        Фамилия                                                                       Вариант 0

СПП с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными

Часть А

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?
1) Начало темнеть, когда я подошел к заводскому общежитию.
2) Было слышно, как по обочине дороги возвращался к обозу передовой дозор.
3) Я упаковал книги, которые подобрал днем  раньше, и отправился в библиотеку.
4) Она поинтересовалась, что мы собираемся делать дальше.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?
1) Куда мы направлялись, я не знал.
2) Кто хочет, тот добьётся.
3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в секунды.
4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.

АЗ. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.
1) Он пристально осмотрел переулок, в котором скрылась эта странная тройка.
2) Чтобы понимать народ, надо знать его историю.
3) Ветер вдруг набрал такую силу, что загудели провода над крышей.
4) Он сказал мальчикам у костра, что заплутал, и присоединился к ним.

А4.Укажите вариант ответа, где вместо цифр должны стоять запятые:
Ты прохладой (1) меня не мучай (2) и (3) не спрашивай (4) сколько мне лет.
(С. Есенин)
1) 2,3            2) 1,3              3) 2            4) 4

А 5. Укажите вариант ответа, где вместо цифр должны стоять запятые:
Вчера (1) я встретил старого знакомого (2) в жизни которого (3) произошло немало интересного.
1) 1,2,3            2) 1,3            3) 2            4) 3

Часть В

В1. Определите вид придаточного:
Кто сыт, тот глуп.
(П.П. Шнейдер)

В2. Определите вид придаточного:
Наступит день, когда мы обретем свободу.

Часть С
С1. Напишите, как вы воспринимаете высказывание П.П. Шнейдера (см. задание В1).

Открыть урок для просмотра в окне.

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)


Комментарии к этому уроку:

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:



    Персональный сайт учителя Хабазовой М.Н. "Русский язык и литература для учителей и учеников". Copyright © 2013.