Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными".    

    Русский язык и литература
Последние обновления Урок русского языка в 10 классе. Правописание глаголовУрок русского языка в 10 классе. Отрицательные и неопределенные местоименияУрок русского языка в 10 классе. Частица как часть речи.Урок русского языка в 10 классе. Глагол как часть речи.Урок русского языка в 10 классе. Употребление и правописание местоимений.Урок русского языка в 10 классе. Контрольная работа "имя числительное"Урок русского языка в 10 классе. Проверочная работа "Предлог, союз"


Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.

Из школьных сочинений.






Статистика посещений
   Сегодня 23  Сейчас 1







Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными".

К уроку
тест (2 варианта)
ответы к тесту

Урок русского языка в 9 классе.
Урок - дополнение к теме

Автор: М.Ю. Никулина

Дата обновления: 2016-01-29

Тест, задания или проверочная к уроку

К уроку "Тест "Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными"."



Класс        Фамилия                                                                       Вариант 0

СПП с придаточными определительными и с придаточными изъяснительными

Часть А

А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?
1) Начало темнеть, когда я подошел к заводскому общежитию.
2) Было слышно, как по обочине дороги возвращался к обозу передовой дозор.
3) Я упаковал книги, которые подобрал днем  раньше, и отправился в библиотеку.
4) Она поинтересовалась, что мы собираемся делать дальше.

А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?
1) Куда мы направлялись, я не знал.
2) Кто хочет, тот добьётся.
3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в секунды.
4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.

АЗ. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.
1) Он пристально осмотрел переулок, в котором скрылась эта странная тройка.
2) Чтобы понимать народ, надо знать его историю.
3) Ветер вдруг набрал такую силу, что загудели провода над крышей.
4) Он сказал мальчикам у костра, что заплутал, и присоединился к ним.

А4.Укажите вариант ответа, где вместо цифр должны стоять запятые:
Ты прохладой (1) меня не мучай (2) и (3) не спрашивай (4) сколько мне лет.
(С. Есенин)
1) 2,3            2) 1,3              3) 2            4) 4

А 5. Укажите вариант ответа, где вместо цифр должны стоять запятые:
Вчера (1) я встретил старого знакомого (2) в жизни которого (3) произошло немало интересного.
1) 1,2,3            2) 1,3            3) 2            4) 3

Часть В

В1. Определите вид придаточного:
Кто сыт, тот глуп.
(П.П. Шнейдер)

В2. Определите вид придаточного:
Наступит день, когда мы обретем свободу.

Часть С
С1. Напишите, как вы воспринимаете высказывание П.П. Шнейдера (см. задание В1).

Открыть урок для просмотра в окне.

Возможно некорректное отображение html-кода
документа Microsoft Office Word.

Получить ссылку на скачку урока

Ваш email:

Версии:

Легкая версия. Скачка бесплатная.

Архив ZIP (Докуметы Microsoft Office Word.
Может содержать дополнительно:
файлы изображений и мультимедиа,
презентации Microsoft PowerPoint и др.)


Комментарии к этому уроку:

Комментарий добавил(а): гена
Дата: 2017-08-27

Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму с картинки:

    Русский язык и литература для учителей и учеников. Copyright © 2013.